Безопасность для держателей карт

Уважаемый держатель банковской карты!

Для исключения потерь от несанкционированного использования банковской карты и в дополнение к Правилам и условиям получения и обслуживания карт «СОЦИУМ-БАНК» ООО, Вам необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Получение банковской карты:
    • При получении банковской карты поставьте шариковой ручкой образец Вашей подписи на специальной полосе на карте.
  2. Хранение и использование банковской карты:
    • Храните Вашу карту в безопасном месте, где она не будет механически повреждена, не размагнитится и не станет доступна третьим лицам.
    • Необходимо ежемесячно проверять операции по своей карте (до 10 числа месяца за предыдущий месяц), получая выписки в «СОЦИУМ-БАНК» (ООО) (далее – Банк).
    • При выявлении несанкционированно списанных сумм необходимо сразу обращаться в Банк.
    • Запомните Ваш ПИН–код и сохраняйте его в тайне! (Не проводите операции с использованием ПИН–кода в присутствии посторонних лиц. Никогда не записывайте Ваш ПИН–код на карте и не храните его вместе с картой и контрольной информацией (кодовое слово, паспортные данные).
    • Следите за сохранением в тайне реквизитов банковской карты (номер карты, срок действия, фамилия держателя карты, ПИН-код, cvv). Не сообщайте свои персональные данные или информацию о банковской карте (в том числе ПИН) никому, даже сотруднику Банка.
    • В случае утраты карты необходимо сразу приостановить действие карты, позвонив в круглосуточную Службу Клиентской Поддержки по телефону +7(495) 775-77-35 и назвав свою контрольную информацию (номер карты – по возможности, кодовое слово, паспортные данные). После чего необходимо оповестить Банк об утрате карты и получить дальнейшие инструкции.
    • Также в круглосуточной Службе Клиентской Поддержки можно получать необходимую информацию по карте, например, доступный остаток денежных средств, консультации по использованию карты и т.д.
    • Если Вам вернули или Вы нашли карту, ранее заявленную как утраченная, не пытайтесь ею воспользоваться и обратитесь в Банк.
    • Карта с истекшим сроком действия подлежит возврату в Банк.
    • Не передавайте банковскую карту другому лицу.
    • Не отвечайте на электронные письма, в которых от имени какого-либо Банка (в том числе, от имени «СОЦИУМ-БАНК» (ООО)) предлагается предоставить персональные данные. Не следуйте по «ссылкам», указанным в письмах (включая ссылки на сайт Банка), т.к. они могут вести на сайты-двойники.
    • Не отвечайте на смс-сообщения о проблемах с Вашей картой. В случае получения такого сообщения срочно перезвоните в Банк по телефонам, указанным в Договоре.

    Помните, что в случае раскрытия ПИН, персональных данных, утраты банковской карты существует риск совершения неправомерных действий с денежными средствами на Вашем банковском счете со стороны третьих лиц.

  3. Оплата товаров и услуг в предприятиях торговли и сервиса:
    • Внимательно проверяйте сумму, указанную в слипе/чеке. Не подписывайте незаполненный слип, а также слип/чек, на котором не указана сумма покупки (оплаты) или указана неверно.
    • При оплате товаров/услуг с помощью карты необходимо убедиться в том, что был оформлен только один слип/чек (3 копии слипа или 2 копии чека).
    • Требуйте аннулировать слип (все копии) в Вашем присутствии, если он был оформлен неверно, или если Вы отказались от операции сразу после ее совершения, и была произведена операция отмены авторизации.
    • Если операция оплаты товаров/услуг по карте была отклонена по каким-либо причинам, и товары/услуги были оплачены наличными денежными средствами, сохраняйте чек оплаты наличными в течение примерно 3-х месяцев.
    • Если Вы сдаете товар, Вам обязаны вернуть денежные средства на карту, сделав операцию возврата. Для этого оформляется слип/квитанция возврата, который/ую должен подписать кассир предприятия и Вы. Затем Вам должны отдать один экземпляр слипа/квитанции возврата. Данная операция производится только при наличии у клиента слипа/чека оплаты.
    • В целях предотвращения мошенничества, сохраняйте слипы/чеки и квитанции по всем операциям, пока вы не сверите их с Вашей выпиской по карте.
    • При проведении оплаты по карте не выпускайте Вашу карту из поля зрения и требуйте от продавца, чтобы все операции с картой совершались в Вашем присутствии.
    • Запрещается оставлять карту в предприятиях торговли и сервиса!
    • Если Вашу карту изъял представитель торгового или банковского учреждения, необходимо потребовать составить Акт об изъятии карты с указанием даты, времени, места и причины изъятия. Затем Вам следует обратиться в Банк. Вам сообщат возможные причины изъятия и инструкции о Ваших дальнейших действиях.
  4. Использование карты для получения наличных:
    • Комиссия за получение наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных Банка взимается согласно действующим тарифам Банка. Дополнительная комиссия не взимается.
    • Комиссия за получение наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных других банков взимается согласно действующим тарифам Банка. Другие банки за выдачу наличной иностранной валюты могут взимать дополнительную комиссию.
    • Максимальная сумма выдачи наличных денежных средств по картам Банка в день в терминальной сети других Банков:
      • VISA Gold – 300 000 руб./день; 3 000 000 руб/мес.
      • VISA Gold корпоративная – 300 000 руб./день; 1 000 000 руб./мес.
      • VISA Classik – 150 000 руб./день; 1 500 000 руб./мес.
      или эквивалента, указанных выше сумм, рассчитанных по курсу Банка, действующего на дату совершения операции. По заявлению клиента ограничения могут быть временно сняты.
    • Если Вы забыли свой ПИН–код, обратитесь в Банк.
    • Необходимо помнить, что в случае трех неправильных попыток набора ПИН–кода проведение операций с использованием ПИН–кода по Карте приостанавливаются, и Карта может быть изъята банкоматом. Для возобновления операций Держателю Карты следует обратиться в Банк для составления соответствующего заявления.
    • Если банкомат во время или после проведения операции не возвратил Вашу карту, необходимо установить, действительно ли Ваша карта изъята (банкомат может ожидать значительное время в случае нарушения связи или по ряду других причин). Подтверждением того, что Ваша карта изъята, будет приглашение банкомата к обслуживанию следующего клиента.
      Затем Вам следует обратиться в Банк. Действие Вашей карты в целях безопасности будет приостановлено.
      Вы можете попытаться получить Вашу карту в банке, которому принадлежит банкомат (координаты этого банка обычно указываются на передней панели устройства банкомата), обратившись в этот банк в течение 2-х рабочих дней. При этом будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий Вашу личность. Если Вам удастся получить Вашу карту, следует обратиться в Банк для возобновления действия карты.
    • Карту и деньги при снятии наличных в банкомате необходимо забирать сразу после совершения операции, иначе они могут быть захвачены банкоматом. В этом случае необходимо обратиться в банк, которому принадлежит банкомат.
    • Если банкомат во время проведения операции выдал сумму, отличную от указанной в распечатанном чеке, то также необходимо обратиться в банк, которому принадлежит банкомат.
    • В случае других проблем, возникающих при проведении операций получения наличных в банкоматах (выдача банкоматом потертых/старых купюр и др.), также необходимо обратиться в банк, которому принадлежит банкомат.
    • Выбирайте банкомат:
      • Осуществляйте операции с использованием банкоматов, установленных в безопасных местах (например, в государственных учреждениях, подразделениях банков, крупных торговых комплексах, гостиницах, аэропортах и т.п.).
      • Не используйте устройства, которые требуют ввода ПИН для доступа в помещение, где расположен банкомат.
      • В случае если поблизости от банкомата находятся посторонние лица, выберете более подходящее время для использования банкомата или воспользуйтесь другим банкоматом.
      • Перед использованием банкомата осмотрите его на наличие дополнительных устройств, не соответствующих его конструкции и расположенных в месте набора ПИН и в месте (прорезь), предназначенном для приема карт (например, наличие неровно установленной клавиатуры набора ПИН). В этом случае, воздержитесь от использования такого банкомата.
      • В случае если клавиатура или место для приема карт банкомата оборудованы дополнительными устройствами, не соответствующими его конструкции, воздержитесь от использования банковской карты в данном банкомате и сообщите о своих подозрениях сотрудникам кредитной организации по телефону, указанному на банкомате.
      • Не применяйте физическую силу, чтобы вставить банковскую карту в банкомат. Если банковская карта не вставляется, воздержитесь от использования такого банкомата.
      • Набирайте ПИН таким образом, что бы люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогли его увидеть. При наборе ПИН прикрывайте клавиатуру рукой.
      • В случае если банкомат работает некорректно (например, долгое время находится в режиме ожидания, самопроизвольно перезагружается), следует отказаться от использования такого банкомата, отменить текущую операцию, нажав на клавиатуре кнопку «Отмена», и дождаться возврата банковской карты.
    • Сохраняйте распечатанные банкоматом квитанции для последующей сверки указанных в них сумм с выпиской по банковскому счету.
    • Не прислушивайтесь к советам третьих лиц, а также не принимайте их помощь при проведении операций с банковской картой в банкоматах.
  5. Если Вы заказываете товары и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу, соблюдайте следующие рекомендации:
    • Не используйте ПИН-код.
    • Пользуйтесь Интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.
    • Обязательно убедитесь в правильности адресов Интернет-сайтов, к которым подключаетесь, и на которых собираетесь совершить покупки.
    • Совершайте покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и (или) информации о банковской (ом) карте (счете).
    • Если Вы совершаете покупку с использованием чужого компьютера, не сохраняйте на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций убедитесь, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки).
    • Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.

Помните, что использование банковской карты для оплаты товаров и услуг через сеть Internet, а также почтовых и телефонных услуг может привести к несанкционированным списаниям денежных средств с Вашего банковского счета!

С целью предотвращения несанкционированных списаний всех денежных средств с карточного счета,
целесообразно подключить услугу «Информационный сервис» - оповещения о проведенных операциях посредством SMS-сообщений.

В целях обеспечения безопасности информационного взаимодействия с Банком рекомендуем использовать только реквизиты средств связи (мобильных и стационарных телефонов, факсов, интерактивных web-сайтов/порталов, обычной и электронной почты и пр.), которые указаны в документах, полученных непосредственно в нашем Банке.

«СОЦИУМ-БАНК» (ООО)
г. Москва, Ленинградский пр., дом 80, корпус 16, тел. +7 (495) 783-55-46

Новости для физических лиц

3 Августа 2017
4 августа 2017 в период с 03:00 до 06:00 (мск) будут проводиться плановые технологические работы в процессинговом центре
18 Апреля 2017
С 19 апреля 2017 года Банк снижает процентные ставки по вкладам физических лиц в рублях.