Внедрение корпоративных стандартов для ООО «Лаунш»

Внедрение корпоративных стандартов для ООО «Лаунш»
Управление бизнесом

Мы выявили типичные ошибки в технологии работы и сформировали корпоративную культуру. В результате менеджеры стали работать с клиентами эффективнее, продажи увеличились, а руководство получило регламент для оценки результатов сотрудников.

Продажи компании «Лаунш» стали снижаться, а клиенты — уходить к конкурентам. Руководители проанализировали ситуацию и поняли, что клиенты уходят не из-за качества продукции и сопутствующих услуг, а из-за низкого качества обслуживания. Они провели собрание среди менеджеров и высказали свое недовольство. Чтобы такой ситуации не повторялось — лишили всех премии. Но даже после этого сотрудники не стали работать эффективнее. Как исправить ситуацию и вернуть репутацию компании, они не знали. Поэтому обратились к нам.

Мы проанализировали все факторы, влияющие на лояльность клиентов: внешний вид сотрудников, алгоритм работы с клиентом и манеру общения. После чего пришли к выводу: чтобы завоевать доверие покупателей и сформировать положительный имидж компании, нужно провести ребрендинг.

Что мы сделали
  • Изменили метод работы персонала — с клиентами и между собой;
  • Поработали с внешним видом менеджеров;
  • Определили эффективную форму презентации товаров и услуг;
  • Обучили и мотивировали сотрудников к изменениям;
  • Определили стандарты качества;
  • Задокументировали все изменения.

После того, как мы разработали правила и стандарты работы, сотрудники стали работать эффективнее. Они точно знали, что от них требуется, как это сделать и как общаться с клиентами. Стандарты качества помогли им понять, насколько хорошо они выполняли работу раньше и что нужно сделать, чтобы ее улучшить. Соответствие этим стандартам придавало им чувство внутреннего комфорта: они понимали свою ценность и вклад в работу компании. А еще они точно знали, что результат их работы будет оценен — все правила задокументированы.

Мы обучили их методологиям общения, с помощью которых они узнали, как правильно работать с «трудными» клиентами и закрывать претензии, как правильно выявить их потребности или корректно закончить затянувшийся разговор не по теме.

Также мы наладили их отношения между собой: рассказали, как правильно общаться с коллегами в присутствии клиента и избегать конфликтов. И что самое главное — они научились содействовать друг другу.

В результате нашей работы клиенты компании «Лаунш» стали отмечать, что отношение к ним стало гораздо лучше. Им стало приятнее общаться с менеджерами, которые точно знали, что нужно клиенту и как компания им может в этом помочь. Клиенты стали чувствовать, что компания не просто зарабатывает деньги, а что она эффективно помогает решить их проблемы. Некоторые даже стали шутливо говорить, что сотрудники наконец-то полюбили своих клиентов.

Результат

В итоге компания повысила качество работы менеджеров и увеличила продажи на 46%. А для руководства регламентированные корпоративные стандарты сделали управление более прозрачным. В зависимости от изменения целей и стадии развития компании их можно будет легко скорректировать.

Сфера:  Торговля и сервис

Дата:  08.10.2017

Клиент:  ООО «Лаунш»

Что было сделано:  Увеличили лояльность клиентов и качество сервиса. Для этого разработали и внедрили корпоративные стандарты работы менеджеров — регламентировали их работу и создали правила для поддержания имиджа компании.

Показывать кнопку "Заказать проект":  Y

Показывать кнопку "Задать вопрос":  Y

Сотрудники: 

Название: Внедрение корпоративных стандартов для ООО «Лаунш»

Детальное описание: 

Продажи компании «Лаунш» стали снижаться, а клиенты — уходить к конкурентам. Руководители проанализировали ситуацию и поняли, что клиенты уходят не из-за качества продукции и сопутствующих услуг, а из-за низкого качества обслуживания. Они провели собрание среди менеджеров и высказали свое недовольство. Чтобы такой ситуации не повторялось — лишили всех премии. Но даже после этого сотрудники не стали работать эффективнее. Как исправить ситуацию и вернуть репутацию компании, они не знали. Поэтому обратились к нам.

Мы проанализировали все факторы, влияющие на лояльность клиентов: внешний вид сотрудников, алгоритм работы с клиентом и манеру общения. После чего пришли к выводу: чтобы завоевать доверие покупателей и сформировать положительный имидж компании, нужно провести ребрендинг.

Что мы сделали
  • Изменили метод работы персонала — с клиентами и между собой;
  • Поработали с внешним видом менеджеров;
  • Определили эффективную форму презентации товаров и услуг;
  • Обучили и мотивировали сотрудников к изменениям;
  • Определили стандарты качества;
  • Задокументировали все изменения.

После того, как мы разработали правила и стандарты работы, сотрудники стали работать эффективнее. Они точно знали, что от них требуется, как это сделать и как общаться с клиентами. Стандарты качества помогли им понять, насколько хорошо они выполняли работу раньше и что нужно сделать, чтобы ее улучшить. Соответствие этим стандартам придавало им чувство внутреннего комфорта: они понимали свою ценность и вклад в работу компании. А еще они точно знали, что результат их работы будет оценен — все правила задокументированы.

Мы обучили их методологиям общения, с помощью которых они узнали, как правильно работать с «трудными» клиентами и закрывать претензии, как правильно выявить их потребности или корректно закончить затянувшийся разговор не по теме.

Также мы наладили их отношения между собой: рассказали, как правильно общаться с коллегами в присутствии клиента и избегать конфликтов. И что самое главное — они научились содействовать друг другу.

В результате нашей работы клиенты компании «Лаунш» стали отмечать, что отношение к ним стало гораздо лучше. Им стало приятнее общаться с менеджерами, которые точно знали, что нужно клиенту и как компания им может в этом помочь. Клиенты стали чувствовать, что компания не просто зарабатывает деньги, а что она эффективно помогает решить их проблемы. Некоторые даже стали шутливо говорить, что сотрудники наконец-то полюбили своих клиентов.

Результат

В итоге компания повысила качество работы менеджеров и увеличила продажи на 46%. А для руководства регламентированные корпоративные стандарты сделали управление более прозрачным. В зависимости от изменения целей и стадии развития компании их можно будет легко скорректировать.

Детальная картинка: Array